Офис: 0332 77 0317
Киевстар: 067 471 0225
МТС: 050 378 1235
Оплата и доставка

Уважаемые Клиенты!

Компания «Шина Сервис» осуществляет  доставку шин при покупке от 1 шт в любой в любой регион Украины транспортными компаниями "Делівері", "Новая Почта" и "САТ"

                         

Варианты оплаты

Оплатить заказ Вы можете одним из следующих способов:

 

  •  Наложенным платежом при получении товара (без предоплаты). Вы оплачиваете товар по факту получения на складе транспортной компании "Делівері", "Новая Почта".

 

  •  Перевод денежных средств на карту ПриватБанка в системе ПРИВАТ-24 или любом отделении банка. Номер карты укажет наш менеджер при оформлении заказа.

 

  •  Безналичный расчет. Вы запрашиваете счет на выбранный Вами товар, оформляете доверенность и товар по счету резервируется на три дня. После поступления денежных средств на наш расчетный счет Вы согласовываете с оператором дату и время доставки.Транспортная компания доставляет Ваш заказ и передает с ним все необходимые документы. Вы должны подписать накладные и выслать почтои по адресу г. Луцк, ул. Стрелецкая 71а, почтовый индекс 43021.

 

 

  • Оплата наличными водителю-экспедитору. Данная услуга действует в городах Луцк и Ровно.

 

 Оплата товара производится только в гривнах!

  

                          

 

 Доставка

 

Доставка шин и дисков в любой регион Украины производится до склада транспортной компании

"Делівері", "Новая Почта" или "САТ"  в Вашем населённом пункте за счёт покупателя после полной предоплаты стоимости заказа.

 

Заказы отправляются каждый день, кроме воскресенья. После доставки в пункт отправки Покупателю посредством электронной или факсимильной связи предоставляется квитанция об отправлении.

 1. Доставка по Луцку-бесплатная. Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки и должностными инструкциями водителю-экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя. Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара опасным (неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он имеет право попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть этот адрес.

Важно! В компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара. Все возникшие покупатель может задать нашим менеджерам по телефону

 

Прием товара

 

При получении товара покупатель должен убедиться в соответствии привезенного товара с указанным в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, то он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар. Вместе с товаром покупатель получает расходную накладную или товарный чек.

 

Если оплата товара происходила безналичным способом, то покупатель получает расходную накладную , оригинал счета и налоговую накладную . В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр расходной накладной.

 

Возврат и обмен товара регламентируется законом «О защите прав потребителей».

«В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая, когда покупатель может вернуть купленный товар:

·                            Приобретение некачественного товара (Статья 8.) - товар неисправен, товар был в ремонте, но и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам.

·                            Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только тот товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

 

При возврате товара должны быть сохранены:

·                                 полный комплект поставки;

·                                 целостность товара и всех компонентов упаковки;

·                                 ярлыки;

·                                 заводская маркировка.»

 

Кроме всего прочего, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ.

 

Уважаемые покупатели! Мы просим Вас обратить внимание на нижеследующую информацию!

 

- Перед монтажом шин на диск, необходимо обязательно примерить диск на автомобиль.

 

- Убедиться, что диск ни за что не задевает (тормозной механизм, стойки подвески и т.д.)

 

- Проверить, что диск точно центруется (без люфта) на ступице автомобиля.

 

- Проверить (если на автомобиле болты) чтобы они не были слишком длинные, дабы предотвратить повреждение ручного тормоза и датчиков ABS.

 

- Проверить, что ступичные колпачки не выбивают заглушку диска, а крепеж не препятствует закрыванию крышки.

 

- Проверить,чтобы крепеж соответствовал посадочным отверстиям на диске (сфера, конус или шайба).

 

- Проверить,чтобы колесные болты или гайки закручувались минимум на пять витков резьбы.

 

- Проверить, что все 4 диска одного цвета, одинаковой сверловки, одинакового диаметра и ширины.

 

При не выполнении одного из пунктов данных правил, претензии (обмен, возврат и т.д.) не принимаются.